Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения потребителем правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида товара.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товара производится специализированным сервисным центром ООО «ЗОНА КОМФОРТА», расположенным по адресу: 115580, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 58, корп. 1.
Прежде, чем начать эксплуатацию, рекомендуем внимательно ознакомиться с Инструкцией по эксплуатации товара. В случае выявления неисправностей, необходимо предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку. Без предъявления заполненного гарантийного талона претензии не принимаются. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если товар будет признан неисправным по причине возникновения дефекта при его производстве, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства аннулируются в случае, если нарушены требования по монтажу, вводу в эксплуатацию, эксплуатации, техническому обслуживанию, правилам хранения и транспортировки и т.д., изложенные в Инструкции по эксплуатации, прилагаемой к приобретаемому товару.
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также после получения (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт его приобретения.
При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, счету, не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
В случае отказа покупателя, если товар был оплачен покупателем с помощью банковской карты или по сгенерированному счету на оплату, но еще не был отгружен со склада, покупателю возвращаются денежные средства в полном объеме на расчетный счет, указанный в заявлении, написанном в свободной форме по адресу электронной почты: shop@zonacomf.ru с указанием номера заказа, а также номера оплаченного договора, счета, не позднее, чем через 10 (десять) рабочих дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
Если оплата заказа клиентом была произведена наличными денежными средствами:
Если оплата заказа клиентом была произведена по безналичному расчету:
Справки по телефонам
8 800 101-90-32
Мы перезвоним вам