8 800 101-90-32
Мы перезвоним вам

Политика возврата товара и денежных средств

Гарантийное обслуживание и возврат товара

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения потребителем правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида товара.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товара производится специализированным сервисным центром ООО «ЗОНА КОМФОРТА», расположенным по адресу: 115580, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 58, корп. 1.

Прежде, чем начать эксплуатацию, рекомендуем внимательно ознакомиться с Инструкцией по эксплуатации товара. В случае выявления неисправностей, необходимо предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку. Без предъявления заполненного гарантийного талона претензии не принимаются. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если товар будет признан неисправным по причине возникновения дефекта при его производстве, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются в случае, если нарушены требования по монтажу, вводу в эксплуатацию, эксплуатации, техническому обслуживанию, правилам хранения и транспортировки и т.д., изложенные в Инструкции по эксплуатации, прилагаемой к приобретаемому товару.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также после получения (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт его приобретения.

Возврат денежных средств

При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, счету, не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

В случае отказа покупателя, если товар был оплачен покупателем с помощью банковской карты или по сгенерированному счету на оплату, но еще не был отгружен со склада, покупателю возвращаются денежные средства в полном объеме на расчетный счет, указанный в заявлении, написанном в свободной форме по адресу электронной почты: shop@zonacomf.ru с указанием номера заказа, а также номера оплаченного договора, счета, не позднее, чем через 10 (десять) рабочих дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Если оплата заказа клиентом была произведена наличными денежными средствами:

  • В Москве и Московской области, если товар был доставлен курьерской доставкой ООО «ЗОНА КОМФОРТА», а также при самовывозе оборудования из офиса продаж, возврат денежных средств происходит в офисе продаж по адресу: 115580, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 58, корп. 1, в режиме работы организации, кроме праздничных дней.

Если оплата заказа клиентом была произведена по безналичному расчету:

  • В Москве и Московской области, возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром ООО «ЗОНА КОМФОРТА» дефекта или после поступления оборудования надлежащего качества и соответствующих документов на склад компании по адресу: 115580, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 58, корп. 1, в режиме работы организации, кроме праздничных дней. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» в офисе компании. После получения документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанной в заявлении.
  • В Москве и Московской области, возврат денежных средств на счет частного лица производится после подтверждения сервисным центром ООО «ЗОНА КОМФОРТА» дефекта или после поступления товара надлежащего качества и соответствующих документов на склад компании по адресу: 115580, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 58, корп. 1, в режиме работы организации, кроме праздничных дней. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» в офисе компании. После получения документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочиъ дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет частного лица, указанного в заявлении.
  • В регионах РФ возврат денежных средств организации или частному лицу происходит по результатам обращения в сервисный центр ООО «ЗОНА КОМФОРТА», проведении согласованных между покупателем и продавцом логистических мероприятий по доставке товара в сервисный центр компании по адресу: 115580, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 58, корп. 1. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и направить скан заявления по адресу электронной почты: shop@zonacomf.ru. Покупатель отправляет товар в сервисный центр с помощью транспортной компании за свой счет. В случае подтверждения дефекта сервисным центром по приходу товара, средства, оплаченные покупателем за доставку товара, а также его стоимость, в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления, отправляются путем перевода на расчетный счет покупателя, указанный в заявлении.

Справки по телефонам
8 800 101-90-32
Мы перезвоним вам