8 (495) 740 67 68
Мы перезвоним вам

Гарантия и сервис

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Также мы имеем собственный сервисный центр и располагаем штатом квалифицированных сервисных специалистов, готовых осуществить ремонт и гарантийное обслуживание любой реализуемой нами продукции.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • заполненный гарантийный талон с корректным указанием модели и серийного номера изделия, даты продажи и печати торгующей организации;
  • документы, подтверждающий покупку (товарный чек, товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Наши телефоны
8 (495) 740 67 68
Мы перезвоним вам

Электронная почта: shop@zonacomf.ru